Порядок приема обращений в Администрацию Сусатского сельского поселения
Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится специалистом, ответственным за работу с обращениями граждан. Не принимаются обращения, не содержащие фамилию гражданина и почтовый адрес для ответа.
По просьбе обратившегося гражданина ему выдается расписка установленной формы с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок по обращениям граждан.
Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается.
Обращения, поступившие по факсу, принимаются и учитываются в журнале работниками отдела по работе с обращениями граждан.
Для приема обращений граждан в форме электронных сообщений установлен электронный адрес:sp35375@donpac.ru
Работа с электронным обращением ведется как с письменным обращением.
Обращения, поступившие в виде электронного обращения на официальный сайт Администрации Сусатского сельского поселения в сети Интернет, передаются специалисту ответственному за работу с обращениями граждан.
Направление письма на рассмотрение
Решение о направлении письма на рассмотрение по компетенции принимается исходя из содержания обращения независимо от того, на чье имя оно адресовано.
Запрещается направлять обращения для рассмотрения в органы и должностным лицам, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.
Обращения, в которых поставлены вопросы, не входящие в компетенцию Администрации поселения, в 7-дневный срок направляются по принадлежности, и заявители информируются об этом.
Срок регистрации с момента поступления обращения – не более 3 дней.
Размещено: 09.12.2014